Методический совет.
Методический совет создается в целях координации деятельности творческих групп (методических лабораторий), для интеграции усилий педагогических работников при совершенствовании образовательного процесса.
Методический совет является консультативным органом, обеспечивающим организацию систематической, планомерной работы, позволяющей творческим группам (методическим лабораториям) заниматься коллективной и индивидуальной деятельностью, направленной на повышение уровня организации образовательного процесса в МБОУ «Школа № 15».
Методический совет создается для решения следующих задач, возложенных на ОО:
• создание творческих групп (методических лабораторий) как центров, обеспечивающих организацию систематической планомерной работы педагогического коллектива;
• координация деятельности творческих групп (методических лабораторий), направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса;
• разработка основных направлений методической работы ОО;
• постановка цели и формулирование задач методической службы ОО;
• организация консультирования педагогов ОО по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического обеспечения.
Для осуществления своих задач методический совет:
• анализирует результаты образовательной деятельности по предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;
• подготавливает и обсуждает доклады по вопросам методики преподавания и изложения принципиальных вопросов учебной программы, повышения квалификации педагогических работников;
• организует взаимопосещение уроков и внеклассных мероприятий как внутри творческих групп (методических лабораторий), так и между педагогами разных предметов с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов;
• проводит совместные заседания творческих групп (методических лабораторий);
• изучает опыт работы творческих групп (методических лабораторий);
• организует диссеминацию передового опыта на муниципальном и региональном уровнях.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
• создание творческих групп (методических лабораторий) как центров, обеспечивающих организацию систематической планомерной работы педагогического коллектива;
• координация деятельности творческих групп (методических лабораторий), направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса;
• разработка основных направлений методической работы ОО;
• постановка цели и формулирование задач методической службы ОО;
• организация консультирования педагогов ОО по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического обеспечения.
Орган управления осуществляет следующие функции
• подготавливает и обсуждает доклады по вопросам методики преподавания и изложения принципиальных вопросов учебной программы, повышения квалификации педагогических работников;
• организует взаимопосещение уроков и внеклассных мероприятий как внутри творческих групп (методических лабораторий), так и между педагогами разных предметов с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов;
• проводит совместные заседания творческих групп (методических лабораторий);
• изучает опыт работы творческих групп (методических лабораторий);
• организует диссеминацию передового опыта на муниципальном и региональном уровнях.
Содержание работы органа управления
• подготавливает и обсуждает доклады по вопросам методики преподавания и изложения принципиальных вопросов учебной программы, повышения квалификации педагогических работников;
• организует взаимопосещение уроков и внеклассных мероприятий как внутри творческих групп (методических лабораторий), так и между педагогами разных предметов с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов;
• проводит совместные заседания творческих групп (методических лабораторий);
• изучает опыт работы творческих групп (методических лабораторий);
• организует диссеминацию передового опыта на муниципальном и региональном уровнях.